НовостиКаталог моделейГде купитьРеклама на сайте

 
 

Король таки умер

В прошлом граждане Поднебесной приобрели более 13 с половиной миллионов новых машин - это почти в полтора раза больше, чем в 2008-ом. В то же время в Соединенных Штатах объемы реализации транспортных средств упали на 21 процент - до 10-ти миллионов четырехсот тысяч экземпляров, то есть к показателю двадцатисемилетней давности. Аналитики убеждены, что чудо китайского авторынка является лишь составной обще-экономического чуда. Ведь ВВП Поднебесной ежегодно увеличивается на 9 процентов, а доход на душу населения за последние три десятилетия увеличился в 46 раз. Если в 77-м году из всех жителей страны автовладельцами были лишь миллион избранных, теперь таких - более 50 миллионов. Понятно, что тенденцией азиатского развития уже прониклись все мировые автопроизводители - включая тех же американцев. Пытаясь компенсировать падение домашних и европейских продаж, корпорация Дженерал Моторс стала крупнейшим импортным поставщиком Пекина. Даже несмотря на его протекционистскую политику американцам удалось нарастить тамошний сбыт на две трети. И каждая седьмая машина, реализованная в КНР, принадлежит заокеанскому бренду.