Эта модель впервые появилась в 1991 г. Hyundai Galloper поначалу был точной копией модели Mitsubishi Pajero I и даже одно время продавался в Германии под маркой Mitsubishi.
Базовый силовой агрегат Galloper включает 2,5-литровый турбонаддувный вихрекамерный дизель мощностью 88 и 99 л.с. с механической коробкой передач. Предусмотрена также и более мощная бензиновая 3,0-литровая “шестерка” в 141 л.с.
Hyundai Galloper, автомобиль с повышенной проходимостью, полным приводом и независимой подвеской передних колес.
Существуют две модификации 5-местного Галлопера: трехдверная короткая и пятидверная длинная. На них ставятся 2 двигателя. Первый — бензиновый шестицилиндровый, V-образный, объемом 3 л мощностью 141 л. с.; также оборудуется пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Второй — 2,5 л дизель с турбонаддувом, четырехцилиндровый, рядный, мощностью 106 л. с.; оборудуется пятиступенчатой механической коробкой передач. 2-ступенчатая раздаточная коробка. Передняя подвеска независима на торсионах, а цельная балка заднего моста подвешена на продольных рычагах с тягой Панара на пружинах.
Шасси Galloper — рамное, с жестким задним мостом, торсионной подвеской, телескопическими амортизаторами. Передние тормоза — дисковые, а задние — барабанные. Рулевой механизм типа «винт-гайка» может быть оборудован усилителем. Топливный бак в зависимости от модификации вмещает 75 или 92 л. Размеры трехдверного Galloper — 403х168х184 см, пятидверного — 463х168х184 см. Максимальная скорость Hyundai Galloper составляет порядка140-167 км/ч.
Galloper II
|