Второе поколение Hyundai Lantra увидело свет в 1994 году. Это модель малого класса, она выпускается в кузовных версиях седан, хэтчбек и универсал. Наружный дизайн выполнен южнокорейскими производителями в соответствии с уходящей модой на сглаженные биоформы. Lantra оснащается бензиновыми двигателями мощностью 90 - 114 – 139л.с., которые сопровождаются механической 5-ступенчатой коробкой передач. Хорошая управляемость, приемлемая цена, удобство в обращении делают модель популярной и хорошо раскупаемой.
В октябре 1990 года компания Hyundai выпустила автомобиль нового модельного ряда столь популярного в Европе класса D. Рецепт нового авто был прост - небольшая цена плюс много приятных мелочей и отличное качество сборки. Модель Lantra J-1, которую на некоторых рынках продавали как Elantra, была переднеприводным четырех дверным седаном с хорошей комплектацией и современным дизайном. Двигатели поначалу применяли производства Mitsubishi, так как Hyundai собственных еще не выпускала. В программу вошли инжекторные двигатели 1,5-, 1,6-литровые и с осени 1992 года 1,8-литровые мощностью от 86 до 126 л.с., причем последние два оснащали 16-клапанной головкой блока цилиндров. В 1994-м их сменили силовые агрегаты производства уже самой Hyundai. В комплектации GLS модель оснащали гидроусилителем рулевого управления, электростеклоподьемниками и центральным замком.
Что же касается вопроса безопасности, то здесь почти нет причин для недовольства. Hyundai представляет собой вполне надежный автомобиль. Машины, выпущенные после 93-го года, были серийно оснащены воздушной подушкой безопасности. Двигатели нельзя назвать тихоходами. Даже мотор мощностью 86 л.с. превращает Lantra в скоростную автомашину, а 1,6-литровый мотор со 114 л.с. способен разогнать автомобиль до 190 км/ч.
Дизайн автомобиля современен и по сей день. Приборная панель решена в овально-округлой манере и довольно оригинальна благодаря особому изгибу консоли в направлении рулевой колонки. Функциональность и эргономика не вызывают никаких замечаний: приборы все на своих местах и четко видны. Посадка водителя достаточно удобна за счет четырех видов регулировок его сиденья и положения рулевой колонки, но сам процесс посадки довольно утомителен. На заднем весьма удобном сиденье свободно могут разместиться два пассажира, троим уже тесновато.В целом салон вполне современен, но надо отметить, что из-за сильного наклона ветрового стекла пострадала обзорность. Багажник довольно вместителен и благодаря складывающимся задним седеньям в пропорции 1 и 2, позволяет возить довольно крупногобаритный груз. Но имеет большой недостаток из-за очень низкой кромки заднего стекла, сильно ограничивающих проем. В общем, Hyundai Lantra - доступная по цене повседневная машина с маленькими прелестями.
|