НовостиКаталог моделейГде купитьРеклама на сайте

 
 

Комфортабельный “путешественник”

В России прошла презентация шикарного микроавтобуса Volkswagen Multivan Panamericana, который вышел ограниченной серией специальной модификации известного VW Т4, предназначенного для дальних, многодневных поездок.
За 72 тыс. евро покупатель, по сути, получает самый настоящий дом на колесах, именуемый в Европе кемпером. В салоне Panamericana смонтированы сдвижные и поворотные кресла с креплениями для детских сидений, складной столик и раскладывающийся в огромное спальное место задний диван. Локальный свет, не мешающий остальным пассажирам кемпера, можно включить буквально в любом его уголке. Поражает обилие всевозможных ниш, полочек, ящичков, предусмотрена даже специальная урна для мусора (вот она, непоказная забота об окружающей среде!). А еще в наличии базового оснащения Panamericana имеются противомоскитные сетки на сдвижных окнах - так что, для отдыха на свежем воздухе совершенно необязательно использовать фумигаторы и прочие средства борьбы с кровососущими “гадами”.
О том, что Panamericana - далеко не рядовой “народный автомобиль”, говорят многие веши. Во-первых, кожаная обивка салона со вставками из алькантары, во-вторых, блестящие подножки из нержавеющей стали. В-третьих, вынесенное на отдельную “калитку” запасное колесо, “одетое” в хромированный чехол. Добавьте к этому ксеноновые фары, легкосплавные диски колес увеличенного размера, окраску кузова в “металлические” тона...
Создатели Panamericana проявили максимальную заботу о тех, кто собирается путешествовать на автомобиле, не нуждаясь при этом ни в чем. Так, кемпер оборудован автономным стояночным отопителем с таймером и дополнительным теплообменником в салоне. Кроме того, предусмотрена разервная аккумуляторная батарея, ведь в дальней дороге может случиться самое непредвиденное.
Обладая грузоподъемностью в 1 тонну, Panamericana способен тянуть за собой
2-тонный прицеп. Для этого вполне хватает мощности достаточно тяговитого и экономичного (7,9 л/100 км) 102-сильного турбодизеля рабочим объемом 2,5 л с непосредственным впрыском топлива. Если путешественникам жалко тратить время на переезд от одного места стоянки до другого, они могут заставить кемпер ехать с максимальной скоростью 157 км/час. Нельзя сказать, что это очень быстро, однако для нагруженного микроавтобуса не так уж и неплохо.
При необходимости микроавтобус может съехать с гладкого шоссе на грунтовую дорогу. Предусмотрительные немецкие инженеры увеличили его дорожный просвет на 300 мм и оборудовали полноприводной трансмиссией Syncro, которая используется на ряде других моделей Volkswagen. Syncro способна подключать задний мост через вискомуфту, как только обнаруживается пробуксовка передних колес. Если же и этого недостаточно, увеличение проходимости автомобиля осуществляется в принудительном порядке - путем блокировки заднего дифференциала. Для этих целей необходимо потянуть на себя компактную ручку-кнопку, расположенную на центральной консоли и похожую на “жигулевский” “подсос”.
Чтобы вне асфальта не “поранить” днище силового агрегата, поверх нескольких железных листов, предохраняющих подкапотное пространство, установлена специальная “клетка” из высокопрочных труб.
Свое название VW Multivan Panamericana получил в честь панамериканского автобуса 3-летней давности, когда два “фольксвагеновских” микроавтобуса, тщательно подготовленных к дальнему “марш-броску”, проехали от Аляски до Огненной Земли за немногим более 15 дней. Этого времени путешественникам хватило для преодоления расстояния в
22800 км, из которых 2,5 тыс. км пришлись на дороги без твердого покрытия.