НовостиКаталог моделейГде купитьРеклама на сайте
музей воды в санкт петербурге
 
 

На подходе новый VW Polo

По заявлению Дмитрия Хребтова, гендиректора компании “Сигма Моторс”, в июне начинаются официальные продажи автомобиля Volkswagen Polo нового поколения.
Напомним, что в Петербурге модель была представлена еще осенью прошлого года - во время проведения автомобильной выставки в Гавани. Все это время российские дилеры добивались специальных цен на VW Polo. Именно этим объясняется задержка начала продаж автомобиля. По данным Дмитрия Хребтова, новинка будет стоить не менее 10 тыс. долларов. Скажем прямо: цена не самая конкурентоспособная в своем сегменте, а потому рассчитывать на большие объемы продаж “немца” вряд ли уместно. В дилерском центре “Сигма Motors” полагают иначе. Здесь считают, что Polo способен оттянуть на себя 15% общего объема продаж Volkswagen (сегодня эта доля составляет не более 10%).
Самым же продаваемым “народным автомобилем” в Петербурге является Passat - 45% (в Москве - 50%). За ним следуют Bora (25%) и Golf IV (20%). По словам Дмитрия Хребтова, структура продаж “Сигма Моторс” отличается своеобразным паритетом: 50% автопродаж приходится на организации, 50% - на физические лица.
В 2001 году петербургский дилер сумел реализовать 636 автомобилей. Этот показатель стал рекордным среди всех российских дилеров Volkswagen. В планах этого года предусмотрен 20% рост продаж. Пока же о нем говорить не приходится: в I квартале 2002 года зафиксирован лишь 5-7% прирост. Гендиректор “Сигма Моторс” объясняет это неразберихой в таможенной политике государства, а также усилением конкуренции со стороны других брендов - в первую очередь японских.
Определенные надежды дилер связывает с началом продаж двух новых престижных моделей Phaeton и Tuareg, которые запланированы на конец 2002-го - начало 2003 года. Ценовая политика в отношении этих автомобилей еще не проработана, поэтому называть какие-либо конкретные цифры преждевременно. Известно лишь, что к продажам лимузина Phaeton немцы предъявляют особые требования - в частности, наличие отдельного шоу-рума и соответствующего оснащения сервисной зоны.