НовостиКаталог моделейГде купитьРеклама на сайте

 
 

Беззаконье душит перевозчиков

Как заявил во время недавно прошедшего расширенного заседания совета Департамента автомобильного транспорта Минтранса РФ президент “Росавтотранса” И. Д. Марчук, в сфере автомобильных перевозок сегодня имеется ряд проблем, которые требуют незамедлительного решения.
Во-первых, речь идет об отсутствии отраслевого нормативного правового регулирования: “Закона об основах государственной политики в области городского пассажирского транспорта”, “Закона об автотранспортной деятельности” и “Устава автомобильного транспорта”. По словам г-на Марчука, это обстоятельство заставляет автоперевозчиков работать по правилам, утвержденным еще в бытность Советского Союза.
Сдерживающим фактором нормального развития автомобильного транспорта является также налоговое законодательство. Если отраслевые документы практически отсутствуют, то федеральные носят просто дискриминационный характер по отношению к автоперевозчикам.
В связи с внесением изменений в федеральное законодательство, которое позволяет в регионах уменьшать или увеличивать налоги на транспортное средство в этом году, в ряде субъектов РФ были приняты соответствующие поправки. В результате в Вологодской области налог увеличился почти в
8 раз, в Сахалинской - в среднем в 3 раза, в Рязанской и Саратовской областях, а также в Краснодарском крае - в 5 раз, в Калининградской области - в 9 и т. п.
Если в 2001 году платежи за один грузовой автомобиль (свыше 250 л. с.) составляли 560 руб., то с 1 января 2002 года - 5320 руб.: т. е. почти 170 долларов. Как говорит президент “Росавтотранса”, это было бы терпимо, если хотя бы часть сборов расходовалась на нужды автомобильного транспорта, на приобретение подвижного состава и на поддержание грузоперевозок.

На заметку: Вы можете послушать шансон онлайн на сайте goldshanson.ru