НовостиКаталог моделейГде купитьРеклама на сайте

 
 

Не хватает денег - покупай б/у

Экономическую аксиому подтвердила украинская действительность. Если сбыт новых машин по результатам 2009-го года - по сравнению с 2008-мым - упал на ужасные 74 процента, рынок подержанного транспорта не сократился даже на пятую часть. Наконец последний по объемам более чем вдвое превысил первый. Эксперты уверены, что произошло это прежде всего благодаря большей гибкости «вторичных» продавцов в реагировании на кризисные вызовы - проще говоря, более широким возможностям покупателей торговаться. Что слишком приятно на фоне того факта, что львиную долю рынка подержанных автомобилей составляют так называемые «свежие» - чей возраст не превышает семи лет, а значит потребительские качества не намного хуже, чем у новых. Наверное, с этим связано и брендовое перераспределение, что происходит во вторичном сегменте. Лидерство здесь и далее держат Жигули, но объем перепродаж российских марок упал чуть ли не наполовину. Зато иномарки - такие как Volkswagen, Toyota, Mercedes Benz, BMW, Skoda, Mitsubishi и Hyundai - продемонстрировали в прошлом существенный рост. Вместе с тем используемый рынок меняет и географические очертания. В западных областях - наверное, благодаря восстановлению «торгового туризма» - подержанные машины покупают все живее, в центре и особенно в Украине - предпочтение отдают таки поискам на распродажах в салонах официальных дилеров.