НовостиКаталог моделейГде купитьРеклама на сайте

 
 

Больно уж дорого…

Специалисты Волжского автомобильного завода изготовили и испытывают первые экземпляры “десяток”, оснащенных автоматической КПП и ABS.
Нетрудно догадаться, что агрегаты на машинах установлены импортные, поскольку в России пока никто не делает “автоматы” и антиблокировочную систему тормозов для легковых моделей. По словам испытателей, “десятка” с АКПП разгоняется быстрее стандартного ВАЗ 2110 и при этом позволяет экономить топливо.
В ближайшем будущем “АвтоВАЗ” намерен устанавливать “автомат” марки ZF на конвейере. Точная стоимость такой малолитражной версии пока неизвестна. Однако, по сообщению некоторых источников, она будет на 2-3 тыс. долларов дороже стандартной.
ABS обойдется покупателям несколько дешевле - в 500 долларов. Впрочем, массовой установке этой системы на конвейере препятствует одно обстоятельство: для этого заводу придется приобрести довольно дорогостоящее оборудование, которое окупит себя только в случае выпуска 50 тыс. автомобилей с ABS ежегодно. Маркетологи “АвтоВАЗа” считают, что пока покупатели машин “десятого” семейства не готовы платить лишние 500 долларов.