НовостиКаталог моделейГде купитьРеклама на сайте
 
 

Силы “кошкам” не занимать

На европейском рынке начались продажи модернизированных версий британских “кошек” - Jaguar XK8 и Jaguar XKR.
Внешне автомобили практически не изменились; зато серьезно обновилась их “начинка”. Отныне базовый силовой агрегат V8 рабочим объемом 4 л развивает 300 л. с. - то есть на 16 единиц больше, чем прежде. Вырос в мощности и компрессорный двигатель, устанавливаемый на Jaguar XKR: теперь он выдает 400 л. с. вместо прежних 363-х. Из других технических новаций следует отметить модернизированную тормозную систему и доработанную схему подвески, которая стала заметно “строже”.
С усовершенствованными моторами “кошки” способны разгоняться до 100 км/час за 6,4 (XK8) и 5,4 с (XKR) соответственно. Максимальная скорость обеих моделей ограничена 250 км/час. И тот, и другой двигатели работают “в паре” с 6-ступенчатой автоматической КПП производства ZF (аналогичная коробка используется на BMW 7-Series).
Интересно, что Jaguar могут ехать и быстрее. Тем, кто захочет испытать максимальное наслаждение скоростью за рулем “британцев”, рекомендуем обратиться к услугам тюнинговых фирм, работающих с маркой Jaguar. В качестве примера можно привести германское ателье Arden, чьи инженеры доводят мощность модели XKR аж до 462 “лошадок”. Этого удается добиться путем увеличения рабочего объема цилиндров до 4,4 л и изменения степени сжатия.
В результате Jaguar обретает еще более завидную динамику - разгон до “сотни” сокращается до 5,3 с, а “максималка” достигает 295 км/час (электронное ограничение скорости в 250 км/час тюнинговых фирм не касается). Понятно, что за такую модификацию придется заплатить, что называется, сполна: только одна переделка двигателя обходится клиентам в 30 тыс. евро.