НовостиКаталог моделейГде купитьРеклама на сайте

 
 

В России по-прежнему дуют «Пассаты»

Как заявил на пресс-конференции во время выставки “Авто+Автомеханика-2002” глава представительства Volkswagen Торстен Брадлер, нынешний год для концерна стал весьма успешным. Немцы рассчитывают реализовать через сеть своих официальных дилеров (34 организации) не менее 9 тыс. автомобилей.
С января по октябрь 2002 года Volkswagen поставил потребителям 6044 автомобиля, что говорит о 13% росте продаж по сравнению с 9-ю месяцами прошлого. На долю легковых моделей пришлось 5325 автомобилей, коммерческих - 719. Лидером продаж марки, с существенным отрывом, по-прежнему остается VW Passat. Продажи седанов Limousine выросли на 13% и составили 2632 штуки. Отмечен рост популярности (+40%) и “универсальной” модификации Passat Variant (172 шт. против 123-ти в 2001 г.).
На втором месте по итогам за тот же период, с небольшим приростом, остается VW Bora (1071 шт., и эта цифра также является рекордной в сравнении с прошлогодней - 1066). Третье место, с увеличением объема продаж 13%, занимает VW Golf (897 шт. против 975-ти за 9 месяцев 2001 г.).
Из модельного ряда коммерческих автомобилей Volkswagen лидирующие позиции - у VW Caravelle (121 шт.). За ним, с небольшим отрывом, следуют VW Multivan (117) и грузопассажирская версия Transporter (98 шт.). Необходимо отметить, что в этом году на российском рынке начали продаваться дорогие версии Caravelle и Multivan. Так, обладателями “люксового” варианта Caravelle Business (стоимостью более 100 тыс. долларов) стали 4 россиянина, а комфортабельного Multivan Generation (около 47 тыс. долларов) - 55 человек.
Наряду с этим. Volkswagen заявил о выводе на рынок еще двух версий lux - “коммерсантов” - Multivan Panamericana и California. По словам Торстена Брадлера, это говорит о возникновении в России спроса в сегменте коммерческих автомобилей высшего класса.