НовостиКаталог моделейГде купитьРеклама на сайте
 
 

“Вечная” гарантия

Маркетологи компании Volvo разработали новую схему продаж своих автомобилей, которая, как они надеются, привлечет к продукции повышенное внимание потенциальных покупателей. На все новые автомобили, реализованные с начала этого года, шведы предоставляют “вечную” гарантию.

Ее действие распространяется на все страны, входящие в ЕС, и не зависит от того, кто в данный момент является владельцем Volvo - купивший автомобиль в салоне или, скажем, третий хозяин.
В деталях нововведение выглядит следующим образом. В случае поломки автомобиля любая сертифицированная СТО Volvo на территории Евросоюза возьмется за ее бесплатное устранение. Если ремонт занимает более 4 часов, автовладельцу будет предложен взамен автомобиль аналогичного класса либо “халявный” железнодорожный билет в вагон первого класса. Если “лечение болезни” Volvo потребует более 8 часов, клиент сможет улететь домой самолетом. Оплата рейса, опять-таки, станет заботой шведского автопроизводителя. Если же хозяин машины изъявит желание дождаться окончания ремонта, ему предложат бесплатный номер в отеле. Интересно и то, что аналогичными льготами могут воспользоваться также пассажиры сломавшегося автомобиля.
Нельзя сказать, что новая схема продаж Volvo - игра “в одну калитку”. Чтобы иметь “вечную” гарантию, владелец автомобиля должен регулярно обслуживаться на фирменных сервис-центрах Volvo. После каждого визита на СТО персонал станции делает соответствующую отметку в сервисной книжке, и гарантия автоматически продлевается.