НовостиКаталог моделейГде купитьРеклама на сайте

 
 

Bridgestone завоевывает позиции в Петербурге

Мировая сеть Pole Position пополнилась: право представлять одного из лидеров мирового производства шин получили два торговых центра, входящих в состав санкт-петербургской сети фирменных магазинов НПО Катод. Вывеска Pole Position Bridgestone появилась по адресу: набережная адмирала Лазарева, 22. Еще одна появится на проспекте Стачек, 55. Теперь автомобилисты города на Неве смогут приобщиться к братству пилотов Формулы 1, ведь, как известно, большинство гоночных автомобилей, принимающих участие в этих соревнованиях, обуты в резину именно этой компании.

Новые магазины станут не просто торговыми точками, а своеобразными клубами владельцев шин Bridgestone. Там можно будет приобрести, бесплатно смонтировать и отбалансировать колеса, подобрать к ним диски, узнать о новинках и технологиях, которые предлагает компания. Все - и форменная одежда, и выучка персонала, и ассортимент - призвано дать почувствовать поклонникам этой марки шин отношение фирмы к себе вне зависимости от того, в какой части света они обратились в Pole Position. Представители компании BRIDGESTONE уделяют большое внимание не только ассортименту предлагаемых шин. Они разработали специальную программу подготовки и аттестации салонов и магазинов, готовых сотрудничать в сети Pole Position. Причем от взгляда придирчивых экспертов не ускользнет и оформление торгового зала, и квалификация персонала магазинов, прошедшего специальную подготовку. Несколько торговых центров сети Pole Position уже функционируют в Москве. На очереди - открытие еще нескольких в Поволжье, на Урале и Юге России. После создания сети магазинов-клубов в нашей стране Россия войдет в международную сеть Pole Position, успешно действующую в Европе, Азии и в Америке.

Сам факт появления Pole Position свидетельствует о высокой оценке, которую специалисты Bridgestone дали фирменным магазинам ведущих отечественных компаний. Необходимо отметить, что весной этого года два магазина НПО Катод стали работать как фирменные предприятия GoodYear. Появилась информация, что интерес к созданию собственных точек проявила и компания Hankook. Очевидно, что россияне достигли значительных успехов в развитии сервиса для автомобилистов, если наши торговые предприятия становятся центрами фирменной торговли крупных западных корпораций.

Особенностью новых точек Pole Position является широкий ассортимент товаров. Помимо аккумуляторов, смазочных материалов, запасных частей и аксессуаров, палитру выбора дополнят шины других производителей и другой ценовой группы: GoodYear, Hankook, Sumitomo, Dunlop, а также отечественных производителей.