НовостиКаталог моделейГде купитьРеклама на сайте

 
 

Качество дизеля мороз покажет

Традиционные для отечественной зимы колебания температуры доставляют беспокойство не только коммунальщикам, но и нефтетрейдерам. На АЗС возникают проблемы, вызванные необходимостью частой замены дешевой и выгодной для продажи летней солярки на дорогую, но более устойчивую к холодам. По отечественным стандартам зимний дизель должен нормально циркулировать в топливной системе при минус пятнадцати градусах по Цельсию. У летней марки - минимальная температура пять градусов ниже нуля, поэтому для использования зимой она совсем непригодна. Правда сама надпись «евро дизель» еще не гарантирует, что это топливо будет работать при любой температуре. Специалисты советуют обращать внимание еще и на марку топлива. Негосударственная проверка показала, что на отечественных автозаправках преобладает класс F. Лабораторный тест повторяет обычное движение топлива системой. Ученые постепенно снижают температуру в аппарате и следят за прохождением исследуемой смеси через фильтр, идентичный автомобильному. Низкотемпературные виды евродизеля тоже могут отличаться в зависимости от способа изготовления. Марки, морозостойкости которых достигают при изготовлении, стоят дороже. А те, к которым просто добавляют соответствующие присадки - дешевле. Хотя и на работу двигателя это не влияет.