НовостиКаталог моделейГде купитьРеклама на сайте

 
 

Новые горизонты Е-Class

За неполных 7 лет своего существования “глазастый” Mercedes-Benz W210 разошелся по всему миру тиражом почти 1,5 млн экземпляров. Автомобиль и сегодня успешно продается, не давая повода злопыхателям говорить о своей задержке на рынке.
Тем не менее, прагматичные немцы подготовили своему бестселлеру замену. На скромном, по мировым меркам, автосалоне в Брюсселе они презентовали новую версию Mercedes E-Class, который войдет в историю под заводским индексом W211. Над созданием автомобиля инженеры компании трудились 4 года и израсходовали почти 2 млрд евро. Все работы держались в большом секрете, пока летом 2001 года прототип машины не оказался в Нью-Йорке, на съемке фильма Men in Black II. Здесь будущий “двести одиннадцатый” был заснят на фотопленку одним из немецких туристов, который продал негативы ряду специализированных изданий. Таким образом, тайное стало явным, и менеджеры DaimlerChrysler просто вынуждены были объявить о том, что готовят давно ожидаемую премьеру.
Продажи модернизированного E-Class запланированы на март текущего года. Автопроизводитель уже объявил цены на новинку - не менее 35 тыс. евро. Внешне W211 мало чем отличается от предшественника, сохранив все “родовые” черты. В то же время новичок выглядит более динамично и стремительно: не случайно коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился с 0,27 до 0,26 Сх. Длина автомобиля осталась той же - 4818 мм, а вот ширина, высота и колесная база увеличились соответственно на 23, 12 и 21 мм. Передние крылья, капот и крышка багажника изготовлены из алюминия.
Основные новации коснулись технической начинки нового E-Class. Это первый серийный автомобиль, в котором применена электронная тормозная система Sensotronic Brake Control (SBS), опробованная на роскошном родстере Mercedes SL500. Новый седан получил также пневматическую подвеску, которая до сих пор использовалась исключительно на представительском S-Class. Правда, она станет базовым элементом комплектации лишь в версии Е500. В задней подвеске применена традиционная для марки Mercedes-Benz 5-рычажная схема, спереди - полностью видоизмененная 4-рычажная конструкция. Наличие системы стабилизации курсовой устойчивости ECP - факт, само собой разумеющийся.
Новинкой в Е-Class стали “умные” многоконтурные сиденья, которые способны принимать оптимальную для водителя форму в зависимости от положения автомобиля на дороге. За дополнительную плату владельцам нового Mercedes предложат климатическую установку Thermotronic. Она может поддерживать 4 индивидуальных температурных режима - в расчете на всех пассажиров.
По традиции, автопроизводитель предложит 3 уровня комплектации седана - Classic, Elegance и Avantgarde. Как и прежде, “топовая” версия будет представлена только в двух последних исполнениях. Что касается бортовой электроники, то она у E-Class несколько беднее, чем, скажем, у навороченного лимузина BMW 7-Series, где имеется даже выход во Всемирную паутину. В целом интерьер Mercedes W211 напоминает убранство дорогого родстера SL500, со всеми изысками его отделки.
Если до сих пор самые мощные версии автомобиля предлагались исключительно с автоматическими КПП, то теперь покупатель E-Class может заказать и 6-ступенчатую “механику”. На первых порах новый Mercedes планируется комплектовать пятью различными двигателями. Бензиновая гамма будет представлена 177-сильным V6 (Е240), 224-сильным V6 (Е320) и V-образной “восьмеркой” мощностью 306 л. с. (Е500). На любителей дизельных версий рассчитаны Mercedes Е220 CDi (R4, 150 л. с.), а также Mercedes Е270 CDi (R5, 177 л. с.).
Расход горючего у этих моторов сократился в среднем на 0,9/100 км. Этому, кстати, не в последнюю очередь поспособствовала и уменьшенная на 20 кг снаряженная масса новинки. Спустя некоторое время после начала массовых продаж гамму силовых агрегатов пополнят 4-цилиндровый бензиновый двигатель с компрессором и дизельные моторы, включая 8-цилиндровую модификацию.

На заметку: Если вам нужен ремонт вариатора, то обращайтесь в компанию translider