НовостиКаталог моделейГде купитьРеклама на сайте

 
 

На пути к вечному двигателю

Можно ли сделать вечный двигатель? Наука утверждает, что нет, ведь существуют потери энергии на трение. Значит, если не подпитывать такой механизм энергией извне, он остановится. Но возникает еще одна проблема: раз есть трение, то есть и износ, а стало быть, наш “вечный двигатель” отнюдь не вечен. Все так, но надежда не оставляет человека. Победить износ в обычных условиях невозможно, но его можно замедлить.
От чего зависит скорость износа? От конструкционных материалов, из которых сделаны трущиеся детали; от среды, в которой протекают процессы трения (во многом они определяются свойствами смазочных материалов); от режима эксплуатации.
Каковы пути решения проблемы износа? Можно менять материалы, но это дорого; к тому же, этим занимаются разработчики техники. Можно изменить характеристики среды, в которой протекают процессы трения. Этим занимаются производители смазочных масел (Shell, Mobil, Лукойл и т. д.) и производители различных присадок к маслам (Сурм, Lubrifilm, и т. д.).
Третий путь - более дешевый, по сравнению с заменой конструкционных материалов: модифицирование существующих поверхностей трения. Решается это различными путями: в масло добавляется тонкодисперсный порошок цветных металлов, сульфит молибдена, тефлон, графит и т. д. РВС-технологию также можно отнести к этой группе.
Но специалисты НПО “Руспромремонт” пошли еще дальше, стараясь не только замедлить, но и повернуть вспять процесс износа. Для этого они используют... разрушающую энергию трения.
Вот основные отличия РВС-технологии от вышеперечисленных:
1. В процессе трения образуется слой металлокерамики, который неотделим от поверхности трения. После модифицирования поверхностей при смене масла нет необходимости снова заливать РВС-состав. Свойства этого слоя (пониженный коэффициент трения, высокая прочность, низкая электропроводимость) обеспечивают экономический эффект применения: снижение расхода топлива и масла, увеличение ресурса.
2. РВС-состав не заполняет микрорельеф, как вышеупомянутые добавки, а наращивает слой в местах трения до компенсации износа. Такого эффекта больше не дает никакой другой состав! Это свойство препарата заменяет собой ремонт, позволяя восстановить изношенные детали без разборки механизма. Экономический эффект очевиден: только разборка-сборка двигателя по стоимости перекроет цену РВС-состава.
Компания “Руспромремонт” предлагает автовладельцам ремонтно-восстановительные составы для бензиновых и дизельных двигателей, ручных коробок передач и трансмиссий.
РВС-составы изготовлены в Финляндии фирмой RVC-TEC Oy по лицензии НПО “Руспромремонт”. Выбор производственной площадки не случаен и продиктован заботой об имидже продукции. Высокое качество РВС-составов обусловлено точным соблюдением технологии изготовления, высокой культурой производства, а также партнерством с такими известными производителями, как Shell, Neste, Cemic и другими.
Обработка двигателя внутреннего сгорания РВС-составом восстанавливает изношенные поверхности пар трения коренных и шатунных подшипников, цепных и зубчатых передач, газораспределительного механизма, масляного насоса, пары “цилиндр - кольцо”.
В результате выравнивается и повышается компрессия по цилиндрам, в 2-3 раза увеличивается моторесурс, снижается расход топлива, уровни вибрации и шумов, содержание СО и СН в выхлопных газах.
РВС-технология полезна всем автомобилям. Двигатели новых машин можно защитить слоем металлокерамики, чтобы как можно дольше сохранить такие качества, как мощность, динамичность, приемистость и т. д. Для владельцев подержанных машин, наверное, главное - большой ресурс, экономичность, сохранение рабочих характеристик при минимальных затратах. Перед хозяином совсем уж старой машины стоит проблема выбора: капитальный ремонт или РВС-технология.
Первый вариант дороже, второй дешевле, но хороший результат будет достигнут в том случае, если “болезнь” не запущена до предела и в автомобиле нет других “болячек”. РВС-технология все же не панацея ото всех болезней. Вот поэтому в данном случае нужна качественная диагностика двигателя. Последняя группа потребителей - это владельцы тех автомобилей, которые уже подверглись капитальному ремонту. Ресурс таких двигателей, как показывает практика, вдвое ниже, чем у новых, поэтому применение РВС-технологии очень актуально.
НПО “Руспромремонт” дает гарантию на сохранение рабочих параметров двигателя, достигнутых в результате использования РВС-составов, от 50 до 100 тыс. км, хотя ресурс металлокерамического слоя в несколько раз больше. Даже в случае форс-мажорных обстоятельств - при полном отсутствии масла - автомобиль сможет проехать несколько сотен километров до ближайшей СТО без поломки.