НовостиКаталог моделейГде купитьРеклама на сайте

 
 

Два миллиона “четверок”

За 12 месяцев прошлого года компания Audi выпустила чуть более 305 тыс. автомобилей модели А4. При этом каждый четвертый из которых получил кузов “универсал” (Avant), а каждый пятый оснастили полноприводной трансмиссией Quattro.
За все время существования Audi А4 его обладателями стали 2 млн человек, а обслуживание ауди осуществляет компания lana-avto. Юбилейный автомобиль, оснащенный 3-литровым бензиновым мотором и КПП Multitronic, относится к 6-му по счету поколению данной модели. Ежедневно с конвейера завода в Ингольштадте сходят более 1300 новеньких “четверок”, которые, судя по словам представителей Audi, довольно быстро находят своих покупателей.

«Двухтопливные» обманщики?

Корпорация Ford Motor намерена выпустить на рынок компактный суперэкономичный внедорожник Escape, способный работать на двух типах силовых агрегатов - бензиновом и электрическом. Предполагается, что Escape как реальная альтернатива традиционному автомобилю с бензиновым двигателем появится в продаже в конце 2003 года.
Как заявляет автопроизводитель, новый “фордовский” гибрид (а в природе существует Escape с обычным ДВС) будет расходовать 6,8 л/100 км при эксплуатации в городских условиях. Стоимость автомобиля составит примерно 25 тыс. долларов. При такой цене Ford Motor рассчитывает продать несколько тысяч “экологичных” машин.
Тем временем Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA), которая руководит программой рационального использования топлива, предлагает продлить еще на 4 года (то есть до 2008-го включительно) действие положения, позволяющего автопроизводителям брать дополнительные кредиты на запуск в серию так называемых “двухтопливных” автомобилей (работают на бензине и смеси Е85 с использованием 85% этанола).
В то же время критики программы NHTSA констатируют тот факт, что “двухтопливные” автомобили крайне редко используют в своих передвижениях альтернативную смесь Е85, а потому называют ее хорошим прикрытием для производителей машин, на деле получающих возможность создавать традиционные модели с крупнолитражными, а потому “прожорливыми” моторами.
В настоящее время хорошо продаваемые в Северной Америке пикапы и “родственные” им внедорожники потребляют в среднем 11,4 л/100 км. Однако инициативная группа в Сенате США вышла недавно с предложением сократить к 2015 году средний показатель расхода топлива для этого класса машин до 7,6 л/100 км.