НовостиКаталог моделейГде купитьРеклама на сайте

 
 

Ford будет меньше шуметь

Одним из самых важных параметров в мировом автомобилестроении сегодня становится качество. Чем надежнее автомобиль, тем больше у его создателя моральных прав устанавливать более выгодные цены, полнее удовлетворять требования клиентов и, одновременно, уменьшать затраты на гарантийный ремонт.
Эту истину наконец-то осознали менеджеры Ford Motor. Вторая по величине корпорация планеты в течение последних двух лет занимает последнюю строчку в обзоре компании J. D. Power&Associates, который посвящен качеству продукции 7-ми крупнейших мировых автогигантов. Результаты проведенного исследования говорят, что на 1000 автомобилей марки Ford в среднем приходится 162 потребительские жалобы. Это даже хуже, чем у самого “слабого” игрока “большой американской тройки” - DaimlerChrysler (154 претензии).
В начале апреля руководство Ford Motor заверило своих дилеров, что в текущем году автомобили этой легендарной марки займут более высокие места в вышеназванном обзоре качества. Так, уже с прошлого года на североамериканских заводах корпорации практикуются дополнительные блиц-проверки производственного процесса и качества готовой продукции.
В начале 2002 года Ford Motor создала специальную команду из 300 инженеров, которые выявляют и реализовывают возможности по сокращению расходов и повышению качества машин.
Выступая на недавно завершившемся мотор-шоу в Нью-Йорке, один из руководителей североамериканского подразделения Ford Motor заявил, что производителю удалось на 25% повысить качество сборки внедорожника Ford Explorer, и почти на столько же - популярной легковой модели Ford Focus.
Среди наиболее часто встречающихся потребительских жалоб в адрес “фордовских” машин можно отметить недостаточные шумоизоляцию и легкость открывания дверей, повышенный расход топлива, а также неприятный шум при торможении.