НовостиКаталог моделейГде купитьРеклама на сайте

 
 

Автобусов не хватает. Денег - тоже

Эксперты Российского автотранспортного союза считают, что для обеспечения городских пассажирских перевозок России сегодня не хватает примерно 20 тыс. автобусов.

Столь не радужное положение вещей усугубляется массовым износом ниже эксплуатируемого подвижного состава, который, по некоторым оценкам, составляет 80%. На цифрах это означает, что 30 тыс. городских автобусов в срочном порядке подлежат замене. Однако парадокс ситуации заключается в несостоятельности местных властей: они и руководство автопарков не могут приобретать новую технику. Так из 2,5 тыс. больших городских автобусов, выпущенных в стране в прошлом году, своих покупателей нашли далеко не все. И все же, несмотря на очевидную нехватку средств, аналитики рынка полны оптимизма. Они заявляют о скором автобусном буме в России: когда ежегодно парк городских автобусов будет пополняться, в среднем, 5-ю тысячами единиц.

Первоочередная забота водителя

Отечественный автопром медленно, но верно, следуя западным тенденциям, сводит к минимуму выпуск карбюраторных автомобилей. Им на смену приходят машины, оборудованные автоматическим впрыском топлива.

Однако это не панацея от всех бед, как думают многие. Безусловно, у инжекторных машин улучшаются некоторые характеристики: расход топлива, экологические показатели, динамичность... Но чтобы инжектор служил долго и доставлял владельцу авто как можно меньше хлопот, за ним нужен уход. Специалисты рекомендуют периодически его промывать, а также проводить диагностику. Делать это необходимо минимум раз в год.

На заметку: Вы можете продать авто на сайте autotechnica.ru