НовостиКаталог моделейГде купитьРеклама на сайте

 
 

Ленточка перерезана

В самой что ни на есть торжественной обстановке - с приглашанием более 350 гостей и партнеров - отпраздновала открытие своего нового автоцентра на пр. Энергетиков, 53а компания “Атлант-М Балтика”. Этому событию предшествовала кропотливая работа по строительству и оснащению шоу-рума и сервисной зоны, потребовавшая инвестиций в размере 1,5 млн долларов.
По сути, торговлю автомобилями официальный дилер opel, SAAB и Chevrolet начал 1 февраля текущего года. Однако, по словам Юрия Приказчикова, гендиректора “Атлант-М Балтика”, начальный период не ознаменовался бурными продажами. Так, в марте менеджеры компании сумели реализовать всего 5 автомобилей. Апрель оказался более успешным: на момент официального открытия автоцентра “Атлант-М Балтика” продала уже 17 машин, что в самой компании считают неплохим показателем.
Руководство российского представительства General Motors позитивно оценивает проведенную петербургскими дилерами работу по оснащению автокомплекса. 720 кв. м отведенных под шоу-рум площадей удачно дополняет открытый склад на 40 автомобилей всех представленных марок. Кроме того, в арсенале дилера имеется еще 120 кв. м площадей, которые “Атлант-М Балтика” бережет под еще одну франшизу. Какой бренд в ближайшем будущем будет представлять в Петербурге компания, Юрий Приказчиков уточнить отказался. По нашим прогнозам, им, скорее всего, станет Cadillac.
Руководство “Атлант-М Балтика” строит амбициозные планы относительно своей коммерческой деятельности. До конца 2002 года компания планирует продать около 300 автомобилей - преимущественно марки Opel. К этому сроку на автосервисе будет смонтирован 21 подъемник, а также организован кузовной участок, и тогда, по словам генерального директора фирмы, можно будет говорить о предоставлении полного пакета автосервисных работ.