НовостиКаталог моделейГде купитьРеклама на сайте

 
 

Дорожная автоинспекция хочет контроля

Как считает начальник ГУ ГИБДД МВД РФ Владимир Федоров, сегодня Россия должна получить не только милицейский, но и экономический рычаг воздействия на безопасность дорожного движения. Кроме того, по его мнению, назрели и очередные поправки к Закону о безопасности дорожного движения. Здесь ГИБДД должна работать в тесном сотрудничестве с Минтрансом РФ - то есть той организацией, которая от имени государства также должна представлять интересы всех участников дорожного движения.
Таким образом, подчеркивает генерал Федоров, на втором этапе реализуемой программы по реформированию автоинспекции необходимо сохранить курс на повышение именно государственного контроля. Иными словами, ГИБДД из согласовательной организации превращается в по-настоящему контролирующую. Это делается не в пику другим структурам, а для того, чтобы можно было четко оценить действия и дорожно-строительных служб, и коммунальщиков, и других ведомств, от которых, так или иначе, зависит безопасность на дороге.
- Автомагистрали являются важнейшей составляющей транспортной инфраструктуры, - подчеркивает Владимир Федоров. - Кроме чисто транспортной функции, автомобильные дороги обеспечивают, при отсутствии других транспортных коммуникаций, жизнедеятельность более чем 100 из 140 тыс. населенных пунктов на территории России”. Дорожная сеть страны, на сегодняшний день, не в полной мере соответствует социально-экономическим потребностям общества. До 20% от общей протяженности сети автодорог работают в режиме перегрузки, около 30% имеют покрытие, несущая способность которого не соответствует осевым нагрузкам современных транспортных средств.
Крайне неблагополучная обстановка складывается в дорожном хозяйстве городов и поселков городского типа. За последнее пятилетие протяженность улиц, проездов и набережных в них увеличилась всего на 4,5%. Сегодня более 60 млн человек городского населения подвергаются риску вовлечения в ДТП. Эта цифра в 8-10 раз превышает аналогичный показатель для городов промышленно развитых стран.