НовостиКаталог моделейГде купитьРеклама на сайте

 
 

И камень заложили, и новинку представили

Постоянно растущий спрос на модель Citroen С5 и начало европейских продаж Citroen С3, которой специалисты прочат безоблачное будущее, вселяют в руководство французского автогиганта большой оптимизм. Таков главный лейтмотив встречи президента Citroen International Мишеля Брику с петербургскими журналистами, которая прошла 27 мая - в День рождения города.
Повод пообщаться с местными СМИ у главного топ-менеджера Citroen был весомый. В присутствии представителей городской Администрации, а также посольства Франции в России г-н Брику заложил первый камень в фундамент будущего “Автоцентра Citroen” на Выборгской набережной, который будет принадлежать компании “Авто Эксис”. Зеркально-металлическое здание автокомплекса разместится на уже выкупленной питерским дилером территории площадью 10 тыс. кв. метров. В его строительство “Авто Эксис” планирует вложить около 3 млн долларов.
Вклад головного концерна в проект ограничится лишь разработкой архитектурно-художественной концепции центра. По словам г-на Брику, автокомплекс, открытие которого запланировано на май 2003 года, будет отвечать всем европейским стандартам и корпоративным требованиям Citroen. Проект предусматривает создание
2-уровневого шоу-рума (30 автомобилей на первом этаже и
40 - на втором), ремонтной зоны на 9 постов, организацию малярно-кузовного участка на 6 постов. 600 кв. м будет отведено под склад запчастей. Предполагается наличие лифтов и кафе.
Пока до конца неясна судьба ныне действующего автосалона “Авто Эксис” (в здании бизнес-центра “Акватория”) на 7 автомобилей, который был открыт в ноябре 2000 года. Представители дилерской компании не исключают, что через год будут вынуждены покинуть “насиженное место” - что, в общем-то, логично.
По мнению лиц, участвовавших в церемонии закладки первого камня в основание будущего “Автоцентра Citroen”, мероприятие прошло с размахом. После полуторачасовой водной прогулки на теплоходе по Неве французы представили журналистам свою новую надежду - компактный автомобиль Citroen С3, продажи которого в России только-только начинаются. Сколько машин ежемесячно
дилер сможет реализовать на местном рынке - вопрос пока открытый, однако в успехе новой модели менеджеры “Авто Эксис” не сомневаются. Пока же, согласно статистике, охотнее всего в России признают коммерческий Citroen Berlingo. За ним следуют Citroen С5 и Citroen Xsara. Вывод на рынок модели С3 должен поспособствовать осуществлению планов автопроизводителя реализовать в 2002 году в России не менее
2 тыс. автомобилей.