НовостиКаталог моделейГде купитьРеклама на сайте

 
 

Милые автомобилисты - так ли это страшно?

Женщина за рулем в наши дни - явление уже довольно обычное. Женщины давно отвоевали себе право быть такими же, как мужчины, и это правило распространяется так же на возможность водить машину.

Давайте попытаемся узнать, кто же такие эти милые автолюбители? Женщины, занимающие высокие руководящие должности, обычные домохозяйки, молодые студентки - за рулем транспортного средства может оказаться каждая из них. Но тот факт, что все данные группы относятся к женскому полу, остается определяющим. И, приобретая для себя авто, женщина руководствуется исключительно собственными вкусами и предпочтениями. Для леди-автомобилиста прежде всего важен комфорт передвижения. По мнениям аналитиков, актуальные приоритеты оснащения авто - это наличие кондиционера, автоматическая коробка скоростей, гидравлический усилитель руля, аудио подготовка салона. При том, что представительницы прекрасного пола могут слабо разбираться в технических особенностях автомобиля, уют для них - основное. Сегодня утверждение о том, что женщина за рулем причина множества аварий, не имеет никаких оснований.

По утверждениям статистов, женщины гораздо бдительнее и увереннее ведут себя на дорогах, в следствие чего допускают гораздо меньше аварий, чем мужчины. Дело в том, что еще на этапе выбора авто женщина отдает предпочтение максимально оснащенному и пригодному к езде автомобилю. На самом деле, всех женщин-автомобилистов следует разделить на две большие категории: те, которые приобретают автомобиль и те, которым автомобиль приобретают. Разумеется, первая группа намного малочисленнее и составляет около 20%. Как правило это те женщины, которые достигли определенных результатов в собственной работе и их возраст колеблется в диапазоне 25-45 лет. При чем они довольно неплохие автовладельцы, в чьих руках побывало несколько машин. Приходя в автомагазин за очередным авто, они уже примерно знают, что им нужно. Хотя, бесспорно, определяющим фактором является не определенная марка машины, а все-таки ее дизайн и «удобные» опции. Леди-автомобилисты становятся как правило обладательницами авто ярких расцветок: желтых, синих, зеленых, красных и, разумеется, серебристых. Напоминаем, что речь идет о новых машинах. Успешные леди чаще других покупают марки таких машин, как Ford Ka, Mazda 323, Renault Twingo, Opel Tigra, Audi TT, Smart, Seat Cordoba, невзирая на то, что стоят они вовсе недешево. Как правило выбор падает на двухдверные хэчбеки с оригинальной внешностью и ярким цветом салона. При этом транспортное средство тут же стремятся застраховать по полной программе. Как правило, определенную марку подбирают для себя женщины, которые сами покупают для себя авто, а для тех, кому их дарят, эта деталь не имеет принципиального значения. Тут приходится руководствоваться исключительно платежеспособностью дарителя, хотя внешнему виду все-таки уделяется немалое внимание. Временами доходит до смешного: леди выбирают авто, чтобы его цвет сочетался с цветом сумочки или даже мобильного телефона.

Процент продаж новых машин равен приблизительно четверти от общего числа. Преимущественно женщины покупают авто не в автомагазинах, а на специализированных авторынках. Как правило они прибегают к помощи своих спутников-мужчин, которые лучше разбираются в технических показателях. Вопрос внешнего вида автомобиля в любом случае стоит для женщины-автомобилиста на первом месте даже тогда, когда она приобретает не новую машину. Но и тонкости удобства тоже не отходят на задний план. Высоким спросом среди подержанных авто зарубежного производства признаны Opel Astra, Honda Civic, Mitsubishi Colt, Toyota Corolla, Citroen Xara недавнего года выпуска.