НовостиКаталог моделейГде купитьРеклама на сайте

 
 

Приоритетные методы, помогающие беречь горючее, сэкономят бюджет

Очень многие водители, особенно начинающие, даже не догадываются, сколько существует несложных и практичных приемов экономии горючего на вашем автомобиле.Беречь топливо можно с помощью таких факторов, как человеческий, технический и химический.

С помощью разных химических добавок, катализаторов и присадок можно добиться изменения в химическом составе топлива и тем самым усовершенствовать процесс сгорания. Подобные несложные методы экономии горючего доступны чуть ли не каждому автовладельцу, а итог приятно поразит: экономия горючего может доходить до 30%.

Помните о регулярном осмотре технического состояния машины и своевременного устранения поломок, потому что этот фактор тоже влияет на экономию горючего. А что бы было понятнее, насколько именно важно исправное техническое состояние машины, давайте рассмотрим возможные результаты мелких недостатков. Удобнее фиксировать давление в шинах ежедневно, т. к. уменьшение давления на 0,1 - ведет к лишнему расходу на 1л/100км. Общая потеря топлива в подобном случае может составить до 5 процентов. Ликвидация другой причины потери топлива - неправильно подобранный угол опережения зажигания - дает еще 5 процентов экономии. И это далеко не все причины: зазор в контактах прерывателя выступает одной из них и расход горючего при подобной незначительной неполадке такой же, как в прежних вариантах. Очередные 5 процентов можно подарить действию развал/схождения при условии его неправильности. Еще одним фактором технического осмотра выступает необходимость верной регуляции тормозных колодок, что позволит не просто сэкономить эти же 5 процентов горючего, но и избежать вероятной аварийной ситуации на трассах. В машине имеется такое устройство, как компрессия и на базе сведений, полученных в процессе проверки компрессии, можно судить о необходимости замены двигателя или его ремонта, а также пониженная компрессия будет причиной расхода еще 10 процентов топлива. Прибавьте к этому еще 10 процентов за счет не отрегулированного зазора в приводе клапанов, и приобретете достаточно внушительное количество потерянного топлива. Нерабочий экономайзер - специфический прибор, который показывает расход горючего за единицу времени, и забитый каталитический нейтрализатор могут привести к расходу еще 10%. поломанный лямбда-зонд вынуждает работать не по "правилам" каталитический нейтрализатор и авто становится не только экологически "грязным" но и не в меру "прожорливым". От сильной затяжки подшипников ступиц колес внезапно поднимается не только температура ступицы, но и значительно разогревается смазка, которая без труда вытекает через сальник и может попасть в тормозной барабан; в подшипниках появляется сухое трение, что приводит к выходу их из строя, и как результат - перерасход топлива на 10%. Следующая серьезная причина перерасхода - неточный зазор или вышедшая из строя свеча: свечи требуют периодической очистки и регулировки зазора между электродами.Если машина работает на дизельном топливе - причиной высоких затрат может быть неработающая или серьезно изношенная форсунка. Из-за не отрегулированного карбюратора сдвинуться с места без "подгазовки" и "игры" сцеплением абсолютно нереально и благодаря подобной нестабильности можно одновременно потерять половину топлива. Так же в исправном состоянии должны быть и воздушные фильтры, их можно либо чистить, либо следует менять, потому что эта, хоть и маленькая на первый взгляд неисправность может «съесть» до 80% горючего.

Мы уже изучили два фактора, влияющие на солидную экономию топлива, и о третьем - человеческом - поговорим сейчас. Автовладельцы из личного опыта, что заправляя автомобили на разных АЗС, поведение машины абсолютно меняется.Машина в такой степени меняет свой характер, что становится непредсказуемой, и не знаешь, чего от нее ждать в данный момент. И это вовсе не значит, что где-то в бензин добавляют ослиную мочу, а где-то бензин чистый. Тому есть много объяснений, но существуют такие причины, которые влияют на химический состав горючего, и на разных АЗС он будет разным. Вы сами способны в этом убедиться: попробуйте выбрать самую приемлемую вам АЗС и заправляйте свой автомобиль только там. Бесспорно итог экономии зависит не только от технического состояния машины, но и от того, как вы водите.Для того, чтобы и в этой группе воздействия на экономию топлива создать позитивный результат, важно следить за плавным движением транспортного средства во время езды. Нужно выбирать те участки дороги, которые не провоцируют толчков и резких движений. Даже если на дороге встречаются светофоры, а их достаточно большое число, попытайтесь проехать его без остановок - для этого очень легко просчитать время переключений.При спуске с горы абсолютно не стоит выключать передачу, чтобы не увеличить расход топлива. Не затягивайте момент переключения передач, как на высокую, так и на пониженную. Плавный разгон без рывков также способствует равномерному движению автомобиля и, как уже известно, бережет топливо.