НовостиКаталог моделейГде купитьРеклама на сайте
 
 

“Энергия 3000”: готовимся к техническому осмотру

С утра вышел к автомобилю и с ужасом увидел - а ведь мой номер - “202”, а на дворе - февраль. Снова возникла ежегодная головная боль: технический осмотр. Ну ладно, тормоза в порядке, все фары и фонари светят как надо и куда надо, люфты на руле - в пределах допуска. Но двигатель... Опять будут проверять СО и СН, а там такое!
Не нравится такая перспектива? В таком случае, если проблема кроется только в токсичности, обработайте двигатель вашего автомобиля комплексным препаратом “Энергия 3000”. Этот способ подготовки к техническому осмотру уже лет 5 как активно используется автолюбителями Франции, Швейцарии, Германии и ряда других стран. А ведь в Западной Европе требования по токсичности куда как выше!
Препарат состоит из двух компонент, одна из которых заливается в топливо, другая - в масло. Топливная компонента производит комплексную очистку топливной и впускной систем двигателя, а также камеры сгорания от нагаров, отложений и прочих продуктов активной жизнедеятельности двигателя. Масляная компонента обрабатывает все поверхности трения двигателя, “залечивая” следы износа, уменьшая шероховатости и формируя специальную защитную пленку, препятствующую износу и уменьшающую трение в двигателе.
В итоге резко падают потери трения и скорость износа в двигателе, растет и выравнивается по цилиндрам компрессия, увеличивается его мощность, снижается расход топлива и масла. И что принципиально важно, падает токсичность отработавших газов - как по компоненте СО, так и СН.
Это является следствием целого ряда факторов, определяющих улучшение условий наполнения цилиндров, интенсификацию сгорания топлива, возможность обеднения топливо-воздушной смеси без потери мощности.
Так, на реальных двигателях на режимах холостого хода после комплексной обработки препаратом “Энергия 3000” наблюдается снижение содержания СО в 1,5-2,0 раза; в режимах “городского цикла” - на 30-50%. По компоненте СН на холостом ходу двигателя снижение может составить 40-60%, в “городском цикле” - 20-30%.
Обработка двигателя носит одноразовый характер. Эффект “лечения” поверхностей трения двигателя сохраняется 30-50 тыс. км независимо от того, поменяли ли вы масло или нет. Эффект очистки топливной системы - меньше, порядка 8-10 тыс. км, но и этого должно хватить на сезон.
И что принципиально важно! Многие разработчики присадок обещают аналогичный эффект, но никто не говорит о возможных отрицательных последствиях обработки двигателя своим препаратом. Мы же гарантируем отсутствие каких-либо негативных последствий, что подтверждается 5-летним опытом продаж препаратов “Энергия 3000” во многих странах мира. Препараты “Энергия 3000” застрахованы французской страховой компанией ALLIANZ ASSURANCES AGF.
Продукция под торговой маркой “Энергия 3000” используется спортивными командами “Renault”, “Mitsubishi”, “Ford” и “Peugeot”, которые успешно участвуют в ралли “VX”, что еще раз подтверждает эффективность данных препаратов.