НовостиКаталог моделейГде купитьРеклама на сайте

 
 

“Львиная” доля Peugeot

К чести компании Peugeot, она уже который год подряд использует шанс показать себя в Гавани. По сложившейся традиции, французы были представлены официальным импортером в Петербурге - фирмой “Автоевросервис”, располагающей сетью автосалонов как на берегах Невы, так и в Москве.
Надо заметить, что год от года экспозиция Peugeot становится все более разнообразной и интересной, и это вполне закономерно. На фоне общеевропейского спада продаж позиции Peugeot только усиливаются: на рынок выводятся новые модели машин, которые сразу находят своего покупателя. Так, за 9 месяцев текущего года в мире было продано 1 459,7 тыс. автомобилей со львом на решетке радиатора, что составило 4,5% роста по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Если раньше основная доля реализуемых машин приходилась на страны Западной Европы, то сегодня картина меняется. За пределами континента французам удалось продать на 26,9% автомобилей больше, чем с января по октябрь 2001 года. И заметим, такая тенденция характерна в целом для концерна PSA Peugeot Citroen, доля которого на рынке Западной Европы выросла на 6 пунктов и составляет сегодня 15,4%.
На мировом рынке концерн сумел реализовать 2 419,4 тыс. автомобилей, что свидетельствует о 3,4-процентном росте продаж. Выступавший на пресс-конференции в “ЛенЭКПО” Жерар Жакин (Gerard Jacquin), генеральный представитель компании Automobiles Peugeot в странах СНГ, связывает эти успехи с запуском в серию новых моделей, среди которых отметим показанные в Петербурге Peugeot 307 (“Автомобиль 2002 года”), Peugeot 206 и Peugeot 807.
На этот раз “триста седьмая” модель была представлена двумя типами кузовов: традиционным хэтчбеком XSI 1,6 (20,3 тыс. у. е.) и семейным универсалом SW 2,0 (23,475 тыс. у. е.), мировая премьера которого прошла в Париже около 2 месяцев назад.
Что касается “восемьсот седьмого” мини-вэна, то его французы преподнесли как главное событие своей экспозиции. Модель с двигателем 2,2 л мощностью 160 л. с. (34, 11 у. е.) позиционируется автопроизводителем как семейный автомобиль, имеющий специальные функциональные возможности для обеспечения безопасности детей и спокойствия родителей.
Безусловно, Peugeot 807 является весьма интересным предложением в своем классе. Однако, по мнению специалистов, с которыми нам удалось побеседовать на выставке, он вряд ли сделает погоду компании в общем объеме продаж: машины подобного направления в России пока не имеют того спроса, как, скажем, в развитых странах Европы, и продаются единицами.
Как бы то ни было, Peugeot 807 внесен в список российских предложений компании, и 10 импортерских домов, располагающих 20 центрами продаж и 15 СТО по всей стране, уже принимают заявки на модель. Как и другие представленные в России марки, Peugeot “идет в регионы”. В ближайшее время “львята” поселятся в Самаре, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Ульяновске и ряде других городов. Еще один импортер обретет прописку в Петербурге.
За 9 месяцев 2002 года Peugeot реализовала в нашей стране 5526 автомобилей и по объемам продаж занимает 7 место среди всех представленных здесь зарубежных автокомпаний.